Реклама и связи с общественностью — популярная специальность, представленная во многих ВУЗах. Но молодые люди часто романтизируют ее и поступают на факультет из расчета получить модную профессию. Выпускаясь из института, они не идут работать по профилю, так как не знают, как себя реализовать. Расскажем, почему так происходит, и какие трудности у PR менеджеров.

Проблемы специалистов по PR
Мы часто сталкиваемся с тем, что молодые пиарщики не знают, как применить свои знания на практике и заработать деньги. Устраиваясь в небольшие компании, они воспринимаются там как «пятое колесо у телеги». Чтобы специалист как-то оправдывал свое пребывание на работе, его начинают нагружать разнообразным функционалом, вплоть до секретарских обязанностей или раздачи бейджиков. И многие по этой причине уходят из данной сферы.
Зачастую пиар и связи с общественностью передают в компетенцию маркетологов. Но эти специалисты не знают, как выстраивать отношения и коммуницировать в разных направлениях.
Разница реклама, PR и маркетинг
Нередко в нашей сфере смешивают пиар, маркетинг, рекламу, но это разные направления деятельности бизнеса.
Пиар ничего общего не имеет с рекламой. Последней занимаются отдельные специалисты, и за нее платят деньги. Пиарщики работают в поле бесплатных выходов. Наша сила в том, что мы выстраиваем отношения, коммуникацию. Глобально же всеми перечисленными направлениями, включая имиджевую рекламу управляют маркетологи.
Мы часто сталкиваемся с тем, что молодые пиарщики не знают, как применить свои знания на практике и заработать деньги. Устраиваясь в небольшие компании, они воспринимаются там как «пятое колесо у телеги». Чтобы специалист как-то оправдывал свое пребывание на работе, его начинают нагружать разнообразным функционалом, вплоть до секретарских обязанностей или раздачи бейджиков. И многие по этой причине уходят из данной сферы.
Зачастую пиар и связи с общественностью передают в компетенцию маркетологов. Но эти специалисты не знают, как выстраивать отношения и коммуницировать в разных направлениях.
Разница реклама, PR и маркетинг
Нередко в нашей сфере смешивают пиар, маркетинг, рекламу, но это разные направления деятельности бизнеса.
Пиар ничего общего не имеет с рекламой. Последней занимаются отдельные специалисты, и за нее платят деньги. Пиарщики работают в поле бесплатных выходов. Наша сила в том, что мы выстраиваем отношения, коммуникацию. Глобально же всеми перечисленными направлениями, включая имиджевую рекламу управляют маркетологи.

Кому подходит школа
Одна из наших ЦА – пиарщики с высшим образованием, ушедшие в смежные области, которые хотят понять, как наладить поток клиентов, осознать свою ценность как специалиста и прокачать себя в профессии. Также обучение в нашей школе подойдет желающим расширить свой функционал:
У нас в школе вы узнаете:
Пиар менеджер — сложная многофункциональная профессия, которая ничего не имеет общего с рекламой и маркетингом. И наша школа помогает специалистам понять пути реализации, стать востребованными и выйти на новый уровень дохода.
Одна из наших ЦА – пиарщики с высшим образованием, ушедшие в смежные области, которые хотят понять, как наладить поток клиентов, осознать свою ценность как специалиста и прокачать себя в профессии. Также обучение в нашей школе подойдет желающим расширить свой функционал:
- экспертам, стремящимся развивать свой личный бренд, стать медийной личностью и публиковать свой контент в федеральных СМИ;
- студентам факультетов «Реклама и связи с общественностью», у которых пока нет опыта и понимания, как зарабатывать деньги;
- копирайтерам, желающим размещать свои статьи в топовых СМИ и на порядок увеличить доход;
- SMM-менеджерам, которые хотят продвигать клиентов в СМИ и выделиться сред конкурентов;
- журналистам и телевизионным продюсерам, стремящимся вырасти в доходе;
- маркетологам и бренд-менеджерам, желающим расширить свой функционал и работать с топовыми клиентами;
- продюсерам экспертов, которые хотят вывести клиентов на новый уровень.
У нас в школе вы узнаете:
- как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом;
- масштабировать услуги и выйти на больший доход при меньших энергозатратах;
- оформить свое портфолио, выпустив публикации в СМИ;
- закрыть юридические вопросы по работе с клиентами;
- заключать договора со 100% предоплатой;
- выстроить взаимоотношения с клиентами и наработать базу собственных медиа контактов.
Пиар менеджер — сложная многофункциональная профессия, которая ничего не имеет общего с рекламой и маркетингом. И наша школа помогает специалистам понять пути реализации, стать востребованными и выйти на новый уровень дохода.
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию с нашими менеджерами по кнопке ниже. На консультации наши менеджеры разберут ваш запрос и определят, какой вариант обучения вам подойдет.
После этого вас ознакомят с вариантами оплаты и предоставят лучшие условия для приобретения обучения.