Сегодня хотим рассказать еще об одной нашей выпускнице - Татьяне Куприной, которая через несколько месяцев работы в PR вышла на средний чек 200 000 р. с одного клиента. Как ей это удалось, как повысить средний и какие навыки необходимы для этого и сколько зарабатывает пиарщик? Читайте в материале.
НАЧАЛО ПУТИ
Татьяна по образованию социолог из маленького городка Благовещенск на Дальнем Востоке. Однажды к ним в город приехал пиарщик из Москвы, на предвыборную кампанию, на которой Таня работала. Девушке он показался очень крутым, и харизматичным, структурным и четко понимающим, что нужно делать. «Наверное, пиарщики все такие!» - подумала студентка. Так начался интерес к профессии.
Не смотря на то, что в Университете преподавали «связи с общественностью», информации было мало и приходилось собирать все по крупицам.
Не смотря на то, что в Университете преподавали «связи с общественностью», информации было мало и приходилось собирать все по крупицам.
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ПИАРЩИКА
В пандемию Татьяна потеряла бизнес и увидела в сторис у знакомой, что она идет в Школу пиарщика к Дарье Осиповой. Девушка вспомнила, что всегда хотела этим заниматься, и решила попробовать. Когда пошла на обучение, то была очень удивлена, насколько четко и пошагово структурно все расписано.
Каждой детали уделено столько внимания, сколько необходимо. Все подробно разложено, начиная с того, где искать клиента, что ему нужно написать, как с ним взаимодействовать после прохождения курса.
«Сразу после окончания школы пиарщика я стала потихоньку брать клиентов, сначала за невысокий чек, но постепенно его увеличивала. Эта сфера мне была интересна еще со студенчества», — рассказывает Татьяна Куприна.
Каждой детали уделено столько внимания, сколько необходимо. Все подробно разложено, начиная с того, где искать клиента, что ему нужно написать, как с ним взаимодействовать после прохождения курса.
«Сразу после окончания школы пиарщика я стала потихоньку брать клиентов, сначала за невысокий чек, но постепенно его увеличивала. Эта сфера мне была интересна еще со студенчества», — рассказывает Татьяна Куприна.
«У меня не осталось вообще вопросов, что делать, как связываться с журналистами, строить с ними отношения, в том числе этические, чтобы это было долгое плодотворное сотрудничество. Я была в невероятном восторге. Но самое ценное — это комьюнити, куда можно прийти со своим запросом и всегда получить четкий грамотный ответ от коллег, рекомендации, контакты, — делится Татьяна Куприна. — Не видела такого ни в одном обучении. В этом есть невероятная ценность, за что Дарье огромное спасибо. Она собирает вокруг себя таких людей и оставляет это поле экологичным, следит за тем, чтобы недобросовестные персонажи в нем не присутствовали. Я в восторге от нашего комьюнити!».
РЕЗУЛЬТАТЫ
Что касается результатов: Татьяна, начиная с небольших чеков, уже в прошлом месяце взяла клиента, оплатившего услугу на 230 000 руб. Между ними был заключен договор на три месяца, но в перспективе работа на год и дольше. В среднем заработок Татьяны составляет 400 000 рублей в месяц.
«Я бы сама не сделала этого: только благодаря поддержке комьюнити. Знаю: если столкнусь с какой-то сложностью, мне есть к кому обратиться. Такая стоимость моих услуг подразумевает больше ответственности, и тут нужна сильная поддержка», — утверждает Татьяна Куприна.
Татьяна рекомендует обучение людям, которые хотят найти интересную и в тоже время увлекательную профессию, набирающую популярность с каждым годом. А также приносящую увеличение продаж, повышение среднего чека ваших услуг и рост вашего заработка. Сейчас все больше людей понимают силу личного бренда и обращаются к специалистам за продвижением, поэтому пиарщики все больше и больше ценятся на рынке. По наблюдениям Татьяны, в журнале Тинькофф это профессия ТОП-3, профессия будущего. И дальше спрос на PR-специалистов будет только расти.
Чтобы узнать больше о школе пиарщика, оставляйте заявку на сайте. Наши менеджеры вас проконсультируют и определят насколько обучение подходит конкретно в вашем случае
«Я бы сама не сделала этого: только благодаря поддержке комьюнити. Знаю: если столкнусь с какой-то сложностью, мне есть к кому обратиться. Такая стоимость моих услуг подразумевает больше ответственности, и тут нужна сильная поддержка», — утверждает Татьяна Куприна.
Татьяна рекомендует обучение людям, которые хотят найти интересную и в тоже время увлекательную профессию, набирающую популярность с каждым годом. А также приносящую увеличение продаж, повышение среднего чека ваших услуг и рост вашего заработка. Сейчас все больше людей понимают силу личного бренда и обращаются к специалистам за продвижением, поэтому пиарщики все больше и больше ценятся на рынке. По наблюдениям Татьяны, в журнале Тинькофф это профессия ТОП-3, профессия будущего. И дальше спрос на PR-специалистов будет только расти.
Чтобы узнать больше о школе пиарщика, оставляйте заявку на сайте. Наши менеджеры вас проконсультируют и определят насколько обучение подходит конкретно в вашем случае