INFO@PR-SCHOOL.RU
ДАРЬИ ОСИПОВОЙ
Школа Пиарщика

Как выпускница ШП (Школы пиарщика) обеспечила своему клиенту поток заявок из СМИ

Мы поддерживаем связь с выпускниками Школы пиарщика. Специалисты нашего дружного комьюнити обмениваются опытом и поддерживают друг друга. Это позволяет непрерывно развиваться и быть в курсе событий, делиться классными кейсами.
Сегодня мы хотим разобрать один из таких кейсов выпускницы нашей школы PR, пиарщицы и бывшего копирайтера с большим опытом, которая рассказала в нашем сообществе о классной новости.
Недавно комментарий ее клиентки, владельца компании в нише «бизнес с Китаем», был опубликован в газете «Известия». Поскольку это один из высоко цитируемых источников, новость быстро стала вирусной. Репосты вышли в нескольких десятках СМИ, в том числе топовых, таких как РБК, «Ведомости», «Московский комсомолец», сайт РЕН ТВ, «Деловой квартал» и многих други
КАКУЮ ПОЛЬЗУ ЭТО ПРИНОСИТ ЭКСПЕРТУ?
Посещаемость портала «Известия» — более 22 млн уникальных пользователей в месяц. Общий охват новости даже трудно представить: в перспективе Х10 и более! Поскольку в комментарии были упомянуты имя, фамилия и название компании клиента нашей выпускницы, это повлекло за собой поток заявок.

Участники сообщества нашей пиар школы быстро отреагировали и поздравили Юлю с таким успехом. И мы с удовольствием к ним присоединяемся.

Хотите делать такие же крутые результаты для ваших клиентов? Оставляйте заявку на сайте, и наши менеджеры расскажут вам об обучении пиар менеджменту, вышлют программу и покажут кейсы наших студентов.