О боги!! Мы сделали это!! Как пиарщику получать такие отзывы от клиентов?
На днях у одного из клиентов пиар-агентства вышла публикация в РБК, и вот какой отзыв мы получили:
Как пиарщику получать хорошие отзывы от клиентов, которые запускают «сарафан», расскажет автор курса «Школа пиарщика», руководитель пиар-агентства «Люди», пиарщик с 18-летним стажем Дарья Осипова.
1. Максимально вкладываться в работу с клиентом
Необходимо слышать клиента, помогать ему в раскрытии его личного бренда. Всегда немного превосходить ожидания. Это называется wow-эффектом. Тогда клиент, вне зависимости от того, будет он дальше работать с вами или нет, станет вашим адвокатом, будет рассказывать о вас и рекомендовать.
2. Раскрывать клиентов
Большинство из наших клиентов не понимают, как взаимодействовать с журналистами, как правильно себя позиционировать, чтобы с тобой захотели сотрудничать. Чаще всего клиенты начинают «продавать себя» так же, как они продавали бы себя своим клиентам. Но мы то с вами знаем, что в медиа так не работает. Поэтому очень важно слышать, что клиент говорит, что за этим стоит, что это на самом деле означает и как мы можем это использовать для продвижения его в медиа и публикации статей.
3. Понимать бэкграунд
В работе пиарщика может быть важен бэкграунд клиента. Если до вас он сотрудничал с несколькими PR-агентствами, и никто не смог добиться его публикации в РБК или других ведущих СМИ, а у вас получилось, для него это победа и звездочки в вашу карму в глазах клиента! Чем сложнее для клиента путь к цели, тем больше он ценить результат — так уж мы устроены.
Довольные клиенты сами начинают запускать сарафан, а научиться раскрывать своих клиентов так, чтобы самые крупные медиа сотрудничали с вами, выстраивать процесс работы, в том числе отстаивать границы с клиентами и в результате получать те самые позитивные отзывы, вы сможете в школе пиарщика Дарьи Осиповой.
Оставляйте заявку на сайте. Наши менеджеры отправят вам программу и расскажут об обучении.