• самые распространенные ошибки начинающих пиарщиков
• зачем журналистам с нами сотрудничать?
• почему важно правильно выбирать клиента?
• как устроены СМИ?
• какие клиенты мешают развитию вашей карьеры?
• рынок фейковой известности
• отработка навыков пиарщика
• что такое PR и что происходит в нашей нише в кризис?
• конкуренция среди пиарщиков, профессиональное комьюнити и профессиональная этика
• почему клиенты у нас покупают?
В этом модуле разберемся с правильными установками и позиционированием себя в профессии
Программа курса
• выбираем проект для продвижения (по каким критериям и как?)
• договор и документооборот в PR
• где искать клиентов?
• оформление юридического лица
• 5 этапов продаж: главные правила коммуникаций при продажах
• отработка возражений, как отвечать на вопросы клиентов на PR?
• форматы сотрудничества и ценообразование на рынке PR-услуг
В этом модуле мы должны выбрать клиента и заключить с ним договор (на самом деле, а не теоретически)
• распаковка клиента и составление позиционирования для СМИ
• как ресерчить СМИ, что это такое и для чего это нужно?
• карточка эксперта, видео визитка и другие инструменты для работы с клиентом
• правила общения с журналистами
• как придумывать заголовки?
• ТЗ копирайтеру и структура статьи
• получил запрос от издания, что дальше?
• питчинг: как правильно писать письма журналистам
• усиление эффекта от вышедших публикаций
• база СМИ как основной инструмент работы пиарщика
Мы уже определились с клиентом, заключили договор и взяли предоплату, теперь мы должны реализовать свои обещания
• персональный подход к клиенту и выход на чеки от 100 000 р. за одного клиента
• работа с деловыми СМИ: колонки в Forbes и РБК
• систематизация всех процессов, которая позволит зарабатывать больше, при меньших энергозатратах
• делегирование и масштабирование в PR
• специфика работы с ТВ и радио
• работа с брендом и продуктовый PR
• взрывные инфоповоды
• спикерство и публичные выступления
• работа с мероприятиями и событиями
• формирование поисковой выдачи и SEO
В предыдущих модулях мы научились продвигать клиентов в СМИ и заработали на этом денег, у вас появился навык, теперь отрабатывайте его на новых клиентах. Но, что дальше? Как пиарщику расширить функционал, стать дороже как специалисты и начать работать в новых форматах?
Бонусный модуль: Встречи с журналистами и экспертами
• Интервью с редактором РБК, отдел “Свой бизнес” Ильей Носыревым

• Интервью с редактором Forbes Woman, Анастасией Миткевич

• Интервью с корреспондентом Первого Канала Кристиной Спириной

• Интервью с редактором Harper’s Bazaar Денисом Мережковским

• Видеоурок и конспекты от юриста удаленных специалистов и удаленных онлайн-предпринимателей Эльвиры Ивановой

• История создания некоторых наших материалов

*Инстаграм-принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ.

Школа Пиарщика

Освойте востребованную профессию PR-менеджера и зарабатывайте от 100.000₽ уже во время обучения на продвижении клиентов в топовых СМИ
Дарьи Осиповой